Из-за сокращения американскими и европейскими компаниями расходов на рекламу в коммуникационном холдинге WPP ожидают, что продажи их услуг в 2012г. вырастут не на 4%, а только на 3,5%. Ранее предполагалось, что скупка активов в сфере digital-рекламы на развивающихся рынках в Китае и Бразилии позволит компенсировать не слишком высокие показатели европейского рынка. Однако во втором квартале 2012г. выручка в Западной Европе упала сразу на 3%.
В 2013г., как ожидается, ситуация станет еще более сложной - не будет ни Олимпиады, ни выборов президента США.
По словам исполнительного директора WPP Мартина Соррелла, компании "придется выбирать безопасную стратегию".
В четверг акции WPP упали на 1,56%, а капитализация компании составила 10,14 млрд долл.
Ранее агентство GroupM, входящее в состав WPP, также понизило прогноз роста продаж в 2012г. с 6,3% до 5,1% из-за сокращения расходов на рекламу в Греции, Ирландии, Италии, Португалии и Испании.
Тем временем российские рекламщики ожидают снижения доходов, если в закон "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Новые ограничения могут иметь для телевидения более драматические последствия, чем уже вступивший в силу запрет рекламы пива, на которую приходилось всего 3% бюджетов.
По оценке экспертов, сейчас около 17% рекламного бюджета радиостанций приходится на категорию фармацевтических препаратов. Также они занимают значительный процент доходов таких медиа, как телевидение и пресса (более 10% каждый).
Комментариев нет:
Отправить комментарий